Наша команда

Jorge Rodríguez

Хорхе Родригес, основатель JR Gestion в 2013 году, с самого начала работал юристом и административным менеджером. Включая в последние годы управление недвижимостью и брокерские услуги в мире страхования, все для того, чтобы предоставлять комплексные услуги как частным лицам, так и компаниям…

 

Lukáš Martinek

JUDr. Лукаш Мартинка предоставляет юридические услуги на чешском и английском языках. Он является членом ассоциации адвокатов Чешской Республики. Он предоставляет юридические услуги во многих городах Чешской Республики. Он управляет гражданским правом, коммерческим и уголовным правом среди других областей права

 

Ewa Kodymowska

Я выпускник юридического и административного факультета Краковского Ягеллонского университета, а также получил юридический факультет Американской Колумбии. С марта 2008 года я управляю независимой юридической фирмой. Со второго года регулярные стажировки и практики проводятся в отдельных юридических бюро в Кракове и Варшаве, заполненное заявление юриста было получено в 2004-2007 годах в коллегии Краковского районного совета.

 

Marek Zalewski

В настоящее время он является адвокатом, предоставляющим комплексные юридические услуги субъектам хозяйствования. Я работал до сих пор, мин. в качестве заместителя директора юридического департамента, координатора юридической группы, заместителя главы корпоративного управления, юриста по инвестиционным проектам, городского секретаря и члена правления – вице-президента Нижнесилезского агентства экономического сотрудничества.

 

Magdalena Stawanska

менеджер
Я выпускник Вроцлавского университета, факультет права, управления и экономики. У меня 10-летний опыт управления в международной компании. Развитие бизнеса и юридических лиц посредством эффективного управления человеческим капиталом – моя страсть. Для меня характерно сосредоточение на целях «связей с общественностью», которые для меня являются стратегической частью эффективности планирования и коммуникационной деятельности внутри и за пределами этой организации. В настоящее время, как бизнес-партнер, я принимаю участие в мероприятиях и многочисленных проектах, направленных на экономическое развитие международной компании Abraldes Lawyers.

 

Rudolf Hykl

Он окончил юридический факультет, получил степень бакалавра в Маастрихтском университете в Нидерландах, где он заработал 100% за свою семинарскую работу.
Он получил степень магистра в области публичного и международного права в Утрехтском университете, также в Нидерландах.
Он говорит на чешском и английском языках, отлично знает юридический английский. Во время учебы он прошел несколько юридических стажировок, в том числе в Chur Associates в Куала-Лумпуре и в Отделении ООН по делам беженцев (УВКБ ООН). В свободное время он преподает студентам английский язык и любит знакомиться с Прагой.

 

Andrzej Kędzierski

Закончил юридический факультет Вроцлавского университета, факультет права, управления и экономики. Во время учебы он начал работать на юристов Abraldes в качестве ассистента. Специализируется на финансовом и банковском праве. Благодаря своему большому знанию английского он может эффективно обслуживать иностранных клиентов. В свободное время он любит рыбачить и путешествовать.

 

Piotr Janoszka

Президент и основатель Красочного Солнца. Магистр клинической и межкультурной психологии, детский психолог, педагог, нейротерапевт, аниматор. Выдвинут на премию за заслуги в городе Вроцлав. Автор культурных сказок для детей и статей на темы, связанные с детской психологией. Участник многих научных конференций по детской клинической психологии, культурным различиям, психотерапии и проституции несовершеннолетних. Работал в центрах по всей Польше.

 

Zaneta Slezak

Меня зовут Жанета Слезак. Я родилась в городе Мельник, Центральная Богемия. Закончила Технический Университет Предпринимательства и Менеджмента. Я работала в качестве техника и сотрудника технической поддержки, позднее членом Business Care команды для компании Ufon в Праге. Я также работала в службе клиентской поддержки в Ferratum банке, Прага. Я жила 9 лет во Франции в Марселе, где я учила французский язык и работала для французского модного бренда Promod в качестве консультанта. Я также жила 1,5 года в Польше, в основном в Легнице, где учила польский язык. На данный момент я работаю в адвокатском центре Abraldes Lawyers в Праге в качестве секретаря и текстового и устного переводчика.

 

Maryna Mashtaler

Меня зовут Марина Машталер, я учусь на факультете Literary studies во Вроцлавском университете. В сфере моих профессиональных интересов находятся международная коммуникация, переводы и менеджмент. В 2017 году я получила стипендию от Института Конфуция в Гуанджоу, Южный Китай. В 2018 стажировалась в некоммерческой организации “Vereinigung Junger Freiwilliger e.v.” в Берлине. В марте 2019 я начала работать в качестве ассистентки офиса в Abraldes Lawyers. Свободно разговариваю на русском, английском, польском, украинском. Мой уровень немецкого – B2, китайского – B1.

 

Pola Peciak

Пола родилась в Ополе, окончила Опольский университет со степенью бакалавра. она закончила аспирантуру по переводу в Вроцлавском университете. Работала во многих международных компаниях. Он является носителем польского языка и говорит по-английски на продвинутом уровне.

 

Marlena Misiewicz

Выпускник Государственной средней школы им. Станислава Копыстинского во Вроцлаве. Увлекаюсь путешествием. Музыкант с опытом работы консультантом в престижном ювелирном магазине во Вроцлаве. Благодаря очень хорошим навыкам межличностного общения он эффективно разрешает конфликты и легко устанавливает контакты. Польский родной язык, знание английского языка на среднем уровне, базовый итальянский, коммуникативный немецкий

 

Kristina

Выпускник Католического университета Лилля (Франция) по специальности биоинженер и специалист по экологии. Кристина в настоящее время учится на международной магистра в области охраны природы в Праге. Увлеченная природой, путешествиями и спортом, она любит ответственность и сервис. Она свободно говорит на французском, английском и немецком, русском и чешском языках.

Our team

Jorge Rodríguez

Jorge Rodríguez founded JR Gestion in 2013, practicing as a lawyer and administrative manager from the very beginning. In recent years he incorporated real estate management and insurance brokerage in order to provide a comprehensive service to both individuals and companies…

 

Lukáš Martinek

JUDr. Lukáš Martinek provides legal services in Czech and English. He is a member of the Czech law bar association. He provides legal services in many cities of the Czech Republic. He manages civil, commercial and penal law among other law fields

 

Ewa Kodymowska

I am a graduate of the Faculty of Law and Administration at the Jagiellonian University of Krakow, and also received an American Columbia School of Law. Since March 2008 I have run an independent law firm. Since the second year, regular internships and practices have been held in individual law offices in Krakow and Warsaw, a completed lawyer’s application was awarded in 2004-2007 in the bar of the Krakow District Council.

 

Marek Zalewski

The commercial and public law specialized lawyer providing business focused strategic counsel on a broad array of commercial, regulatory and contractual risk related matters who support commercial clients by developing and implementing legal programs that ensure the business is equipped with the legal guidance, tools, and solutions to execute their business objectives in an effective and legally-compliant manner. Also experienced member of the supervisory board and manager in the public sector.

 

Magdalena Stawanska

Manager
Graduate of the University of Wrocław, Faculty of Law, Administration and Economics. She has 10 years of managerial experience in an international company. Developing businesses and business entities through effective human capital management is her passion. Characterized by a focus on “public relations” goals, which for her are a strategic part of the effectiveness of planning and communication activities inside and outside this organization. Currently, as a business partner, she takes part in activities and numerous projects aimed at the economic development of Abraldes Lawyers.

 

Rudolf Hykl

He obtained a Bachelor’s degree from the European Law School at Maastricht University and received a perfect score in his final thesis. Afterwards he obtained a Master’s degree in Public International Law at Utrecht University. He is bilingual and is a Czech and English native English speaker with an excellent knowledge of legal English. Throughout his studies, he undertook a number of internships in the field of law, for example with Chur Associates in Kuala Lumpur or the United Nations High Commissioner for Refugees. In his free time, he likes to teach English and explore Prague.

 

Andrzej Kędzierski

Graduated law at the University of Wroclaw, Faculty of Law, Administration and Economics. During his studies he started to work for Abraldes Lawyers as an assistant. Specialized in finance and banking law. Thanks to his great knowledge of English he can effectively serve foreign clients. In his spare time he enjoys fishing and traveling.

 

Piotr Janoszka

President and founder of the Colorful Sun. Masters in clinical and intercultural psychology, child psychologist, pedagogue, neurotherapist, animator. Nominated for the Award of Merit for the city of Wroclaw. Author of cultural tales for children and articles on subjects related to child psychology. Participant of many scientific conferences on the child’s clinical psychology, cultural differences, psychotherapy and prostitution of minors. He worked in centers throughout Poland.

 

Zaneta Slezak

My name is Zaneta Slezak. I was born in Melnik, Central Bohemia. I am graduated in Technological Entrepreneurship and Management. I worked as a technician and technical support and later as a member of the Bussynes Care team, for operator Ufon, Prague. I also worked as a bank support agent at the Ferratum Bank, Prague. I lived 9 years in France, in Marseille, where I studied French and worked for the French fashion brand Promod branding as a consultant. I also lived for 1.5 years in Poland, especially in Legnica, where I also studied Polish. Now I work in the lawyer’s office Abraldes Lawyers in Prague as an interpreter, translator and secretary.

 

Maryna Mashtaler

Hello, my name is Maryna Mashtaler. Currently I am a student of Literary studies at the Wrocław University. I am interested in intercultural communication, translations and management. In 2017 I was a beneficiary of Confucius Institute Scholarship in South China Normal University. In 2018 i worked as intern in NGO “Vereinigung Junger Freiwilliger e.v.” in Berlin. I work as an office assistant at Abraldes Lawyers since March 2019. I fluently speak English, Polish, Russian and Ukrainian. My level of German is B2, Chinese – B1.

 

Pola Peciak

Pola was born in Opole, she graduated in Opolski University with a bachelor’s degree. She completed postgraduate studies in translation at Wroclawski University. She has worked in many international companies. She is a native polish speaker and she speaks English at an advanced level.

 

Marlena Misiewicz

Graduate of the Stanisław Kopystynski State High School of Fine Arts in Wrocław. Passionate about traveling. Musician with experience in customer advising at a prestigious jewelry salon in Wrocław. Thanks to very good interpersonal skills, she is able to solve conflicts effectively and establish new contacts with ease. Native speaker of Polish, with an intermediate level of English, basic knowledge of Italian, and able to conduct a conversation in German.

 

Kristina

Graduate of Catholic University of Lille (France) in Licence of bio-ingineer and specialized in ecology. Today, Kristina is a student in international Master of Nature Conservation at Prague. Passionate about nature, travel and sport, she likes responsibilities and serve. So, she speak fluently French, English and she has some notions of German, Russian and Czech.